Документы

Организация не занимается деятельностью требующей лицензирования

Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
  • создание высокохудожественных концертных программ,
  • осуществление музыкально - просветительской деятельности, проведение гастролей, фестивалей;
  • проведение концертов, фестивалей, конкурсов, праздников;
  • выявление талантливой молодежи, создание условия для развития творческой инициативы;
  • пропаганда национальных культур, развитие культурных межнациональных связей;
  • организация и пропаганда национальной культуры Республики Мордовия;
  • гастрольная концертная деятельность в Республике Мордовия, культурное обслуживание мордовского населения, проживающего в других регионах;
  • организация межнациональных культурно - творческих обменов, проведение Дней культуры Республики Мордовия с другими республиками и областями Российской Федерации;
  • организация и проведение мероприятий, включенных в план мероприятий в области культуры и искусства. Формами организации мероприятий, подлежащих включению в план мероприятий в области культуры и искусства являются: ассамблея; вечер памяти; выставка; гастроли; конгресс; конференция; конкурс; круглый стол; международный культурный обмен; праздник; симпозиум; слет; смотр; творческий вечер; форум; фестиваль; ярмарка.

Полноразменные копии документов можно скачать по ссылке:

Устав Умарины 2017

Показатели нацпроекта «Культура» ГБУК «Мордовский государственный ансамбль песни и танца «Умарина».pdf

Дорожная карта по нацпроекту Умарина

img/UserFiles/Форма ежемесячного мониторинга количества посещений государственных учреждений культуры .jpeg

  

Всероссийские акции, приуроченные к празднованию Дня Победы 9 мая 2020 г.,

в которых рекомендуется принять участие

 

п/п

Наименование акции

Содержание акции

Хэштег

(при наличии)

Интернет-платформа

(при наличии)

Время проведения

 

Примечания

1.

Акция «Бессмертный полк онлайн»

Участник акции заполняет форму с информацией и фото родственника-ветерана и своим фото

на определенных интернет-ресурсах.

Создается единая база данных, из которой автоматически формируется видеоряд из фотографий участника войны и его родственника с символикой акции

-

Сайт Бессмертного полка России polkrf.ru,  партнёрские площадки:

сайт проекта «Банк Памяти», социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники»

9 мая 2020 г.,

с 11.00

Рекламная компания в СМИ начата

с 28 апреля 2020 г.

2.

Флешмобы

в социальных сетях

 «Мы все равно скажем спасибо» - люди присылают свои короткие видеообращения со словами благодарности ветеранам и павшим воинам;

«Наследники Победы» - видеоролики: дети исполняют военные песни, стихи о войне и Победе

#Мывсеравно-скажемспасибо

 

#Наследни-киПобеды

социальные сети «ВКонтакте», «Инстаграм»

28 апреля – 12 мая 2020 г.

 

3.

Проект-акция  «#ПоемДвором»

Для реализации проекта будет создана группа в социальных сетях ВКонтакте, определяется песня для каждого двора, ответственный за проведение и видеозапись. Запись и видео в формате слайд-шоу с фотографиями участников размещается в сети Интернет и тематической группе социальной сети. Возможно проведение онлайн-трансляции

#ПоемДвором

Социальная сеть «ВКонтакте»

9 мая 2020 г.,

после 10.00 (видеообращение Президента РФ, Минута молчания)

 

4.

Театрализо-

ванное представление (фронтовая бригада)

«Фронтовые бригады» – коллективы артистов и волонтеров приезжают

 к местам проживания ветеранов с небольшим праздничным концертом: военные песни, стихи, сценки фронтовой жизни и отрывки театральных постановок по мотивам таких произведений как «Вечно живые», «А зори здесь тихие…», «В списках не значился» и др.

В качестве сцены исполь-зуется стилизованная «полуторка»

-

-

9 мая

2020 г.,

после 10.00

(видеообращение Президента РФ, Минута молчания)

«Полуторка» – автомобиль ГАЗ, который в 1941–1945 гг. не только снабжал передовую продовольствием, оружием, но и помогал в перевозке артистов на фронт

5.

Проект «#Окна_Побе-ды»

Вместе с ребенком с использованием кистей и красок, карандашей, фломастеров или мелков сделать рисунок, отражающий участие семьи (прадедушки, прабабушки) в Великой Отечественной войне. Можно сделать рисунок на военную тему, либо по мотивам недавно просмотренного фильма или прочитанной вместе с ребенком книги. Рисунок размещается на окне дома, чтобы прохожие видели рисунок

#ОКНА_ПОБЕ-ДЫ

Социальные сети

Без ограничений

Рисунки рекомендуется размещать с внешней стороны окна, с соблюдением правил техники безопасности

6.

Коллективное исполнение песни «День Победы»

 

Акция проводится после «Минуты молчания» в 19.00. Участники выходят на балконы или встают у окна, держа в руках традиционные штандарты или фотографии с портретами своего родственника - участника Великой Отечественной войны или труженика тыла.

В это же время всей семьей исполняется  песня Давида Тухманова на стихи Владимира Харитонова «День Победы»

-

-

19.01

 

7.

Акция

«Фонарики Победы»

Все жители всех городов и сел России

в знак памяти подходят к окнам и зажигают «фонарики» (свечи, бытовые фонарики, фонарики телефонов и смартфонов и др.)

-

-

22.00

 

 

 

 Изменения в устав Мордовского Государственного ансамбля песни и танца "Умарина"

11

11





* — поля, обязательные для заполнения.